Годовой отчет 2014

Стратегические цели корпоративного блока

Корпоративный бизнес Банка сконцентрирован преимущественно на региональном рынке – в Санкт-Петербурге. Это отражает основную идею стратегии – быть лидером в регионе. Стабильный рост клиентской базы на протяжении многих лет подтверждает успешность и эффективность избранной стратегии.

Сегодня Банк «Санкт-Петербург» обслуживает 55 000 компаний. Всего в 2014 году Банк реализовал свыше 8 200 000 операций корпоративных клиентов.

В рамках стратегии по построению эффективного банка с масштабируемой бизнес-моделью основными целями корпоративного блока определены:

  • дальнейшее снижение концентрации корпоративного кредитного портфеля и рост доли более маржинальных продуктов за счет развития кредитования в массовом сегменте корпоративного бизнеса;
  • повышение эффективности обслуживания существующей клиентской базы за счет развития кросс-продаж продуктов и услуг корпоративным клиентам;
  • совершенствование системы клиент-менеджмента и развитие услуг инвестиционного банкинга для крупнейших корпоративных клиентов.

  • Банк обладает сильным потенциалом для реализации выбранной стратегии и использует для этого свои основные конкурентные преимущества в регионе:

  • высокая скорость принятия решений;
  • гибкость и готовность отвечать потребностям клиентов;
  • глубокое знание локального рынка.

Банк постоянно совершенствует свою работу и предлагает полный спектр высокотехнологичных банковских инструментов для предприятий крупного, среднего и малого бизнеса, учитывая интересы и потребности каждой группы клиентов. Более 24 лет работы на местном рынке позволяют говорить об абсолютной интегрированности Банка в бизнес города.

+

История