Годовой отчет 2014

Стратегические цели розничного блока

Банк «Санкт-Петербург» – один из ключевых игроков на рынке розничных банковских услуг Санкт-Петербурга и стремится стать банком первоочередного выбора для жителей города. Сегодня Банк обслуживает более 1 400 000 частных клиентов, что является хорошей базой для успешного развития розничного направления бизнеса. Всего в 2014 году Банк реализовал 8 600 000 операций для физических лиц.

В рамках стратегии Банка до 2017 года перед розничным блоком стоят следующие задачи:

  • Рост активности Банка в электронной среде – увеличение количества пользователей Интернет-Банка и вывод существенной доли клиентских операций в электронные каналы. Важным направлением деятельности блока является рост продаж в электронных каналах.
  • Рост доли розничных кредитов в кредитном портфеле Банка без выхода «на улицу» за счет проникновения в существующую клиентскую базу. Основные инструменты для достижения этой цели: запуск массовых продаж кредитных карт, совершенствование фабрики сопровождения и работы с просроченной задолженностью, а также секьюритизация ипотечного портфеля.
  • Рост объемов расчетного бизнеса – адресная работа с новыми сегментами, рост эмиссии карт, программы лояльности для удержания клиентов и увеличения доли расчетов картами.
  • Модернизация каналов продаж и инфраструктуры сопровождения клиентов – создание нового формата розничного офиса, модернизация зон самообслуживания и стратегическое развитие каналов удаленного обслуживания и продаж.

Розничный бизнес играет важную роль в диверсификации доходов Банка. Успех Банка в розничном сегменте базируется на следующих принципах:

  • высокие стандарты обслуживания;
  • полная продуктовая линейка;
  • высокая узнаваемость бренда;
  • доступность услуг: разветвленная сеть отделений, операционных касс, банкоматов, платежных киосков, удобный Интернет-Банк;
  • использование связей с корпоративными клиентами для перекрестных продаж.
+

История