Годовой отчет 2014

Технологическое обеспечение бизнеса

В соответствии со стратегией Банка основными направлениями развития информационных технологий в 2014 году стали:

  • оперативная автоматизация новых продуктов Банка;
  • повышение эффективности;
  • клиентоориентированность.

В Банке продолжается развитие платформы Microsoft Dynamics CRM, позволяющей автоматизировать процессы продаж банковских продуктов. В отчетном году внедрена усовершенствованная процедура продажи и сопровождения эквайринговых продуктов, модифицированы процессы беззалогового и ипотечного кредитования, повышена производительность системы и создана резервная зона, обеспечивающая более высокий уровень надежности системы.

В 2014 году завершен первый этап проекта по построению комплексной системы управления эффективностью бизнеса. Создана инфраструктура Корпоративного хранилища данных (КХД), налажены процессы загрузки первичных данных из АБС «ЦФТ-Банк» в хранилище, внедрена технология обеспечения качества данных, позволяющая системно поддерживать полноту, безошибочность и своевременность исходных данных. На базе КХД развернуты витрины данных по кредитным портфелям юридических и физических лиц для нужд бизнес-подразделений и иных информационных систем. Основой КХД является вычислительный комплекс последнего поколения ORACLE Exadata X4-2.

В целях повышения эффективности управления рисками, в 2014 году Банк запустил проект по внедрению современного программного комплекса анализа и управления рыночным риском – «Прогноз. Рыночный риск».

В 2014 году выполнен переход на учет внутрихозяйственной деятельности Банка в системе «1С: Предприятие 8». Использование данной платформы обеспечивает своевременное отслеживание изменений законодательства и гибкость в управлении ресурсами организации.

В соответствии с требованиями российского законодательства, в Банке внедрено программное обеспечение АРМ «Банк-Нотариат», позволяющее регистрировать договора залога движимого имущества в Едином электронном реестре регистрации уведомлений о залогах движимого имущества.

В целях повышения уровня сервиса, предоставляемого подразделениям Банка и оптимизации расходов на сопровождение IT-инфраструктуры, запущен процесс миграции на современную почтовую платформу Microsoft Exchange.

+

История